Детское экспериментирование-это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Для этого проводятся несложные опыты и эксперименты.
Сегодня воспитатель Петухова О.Ю. с ребятами в разновозрастной группе устроила небольшой эксперимент. В процессе эксперимента дети узнали,чем различается бумага и ткань. Через предмет дети узнают, что мир обладает разными свойствами и качествами: он и тёплый, и холодный, и шершавый, и гладкий. Предметы характеризуются признаками, которые ребенок познаёт сенсорным путём, т.е. зрительно, осязательно, тактильно. В ходе эксперимента дети узнали, что бумага гладкая, мнётся, рвётся, а ткань: мягкая, не рвётся, мнётся. Детям предложила намочить бумагу и ткань. После проведения опыта с детьми ответили на вопросы:-что произошло с тканью?-что произошло с бумагой? Узнали , что бумага в воде размокает и рвётся, а ткань намокает и становится мокрой. А также узнали, что ткань крепче, чем бумага.