Экспериментирование

Экспериментирование

Детское экспериментирование-это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Для этого проводятся несложные опыты и эксперименты.

      Сегодня воспитатель Петухова О.Ю. с ребятами в разновозрастной группе устроила небольшой  эксперимент. В процессе эксперимента дети узнали,чем  различается бумага и ткань. Через предмет дети узнают, что  мир обладает разными свойствами и качествами: он и тёплый, и холодный, и шершавый, и гладкий. Предметы характеризуются признаками, которые ребенок познаёт  сенсорным путём, т.е. зрительно, осязательно, тактильно. В ходе эксперимента дети  узнали, что бумага гладкая,  мнётся, рвётся, а ткань: мягкая, не рвётся, мнётся. Детям предложила намочить бумагу и ткань. После проведения опыта с детьми ответили на вопросы:
-что произошло с тканью?
-что произошло с бумагой?
      Узнали , что бумага в воде размокает и рвётся, а ткань намокает и становится мокрой. А также узнали, что ткань крепче, чем бумага.