Дождик, дождик,
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки.
Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой, вступить в непосредственный диалог с ней. Поэтому в своей работе с детьми дошкольного возраста воспитатели детского сада большое внимание уделяют организации наблюдений за природными объектами.
В дождливую погоду воспитатель, Киргизова Г.Н, предложила детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Капли стучат по стеклу.
Живое общение детей с природой помогает воспитывать у детей эстетические, патриотические, нравственные чувства. После наблюдение дети нарисовали капельки дождя.